Полезные статьи
-
г. Воронеж, ул. Кольцовская, 46А литБ
- +7 903 858 36 71
-
realresult36@gmail.com
-
realresult77@gmail.com
-
Пн-Пт: 09:00-19:00
-
Самые частые нарушения прав потребителей включают некачественный товар, услуги, нарушение гарантийных обязательств, нарушение правил предоставления информации о товаре, услуге, отсутствие актов на выполненные работы и обман жалующихся в правах потребителей.
-
При обнаружении некачественного товара или недостатков услуги потребитель имеет право на ремонт, замену товара на аналогичный без доплаты, возврат денежных средств, а также возмещение реального ущерба, причиненного некачественным товаром или услугой.
-
Если продавец отказывается рассмотреть вашу претензию о некачественном товаре или услуге, следует обратиться в органы по защите прав потребителей или в суд для защиты своих прав и возмещения причиненного ущерба.
-
При составлении претензии к продавцу о нарушении ваших прав необходимо предоставить доказательства наличия некачественного товара или услуги, такие как товарный или кассовый чек, сертификаты качества, экспертизы и прочее, а также указать свои требования к продавцу.
-
Основаниями для начала процедуры защиты прав потребителей могут быть обнаружение некачественного товара или услуги, нарушение гарантийных обязательств продавца, невыполнение условий договора, предоставление недостоверной информации о товаре или услуге и другие нарушения прав потребителей.
-
Продавец может вправе отказаться от обмена товара или возврата денег, если прошло более 14 календарных дней с момента передачи товара покупателю, товар использовался и имеет при этом внешние повреждения, а также если в недостатках товара виноват сам покупатель (неправильное использование, механические повреждения).
-
Гарантийный срок - установленный законодательством или производителем период, в течение которого продавец или производитель обязаны устранять дефекты и недостатки товара бесплатно. При истечении гарантийного срока ответственность продавца снижается, однако покупатель имеет право требовать возмещения ущерба по иным основаниям.
-
Да, потребитель имеет право на возмещение морального ущерба в случае нарушения его прав. Для этого необходимо подать соответствующее исковое заявление в суд, указав причинение морального ущерба и представив доказательства.
-
Если вы стали жертвой мошенничества при покупке товаров или услуг, следует немедленно обратиться в правоохранительные органы с заявлением о возбуждении уголовного дела, а также обратиться за юридической помощью для возмещения ущерба и защиты ваших прав потребителей.
Введение
Права потребителей – это фундаментальная составляющая, регулирующая отношения между покупателем и продавцом. Без их соблюдения невозможен нормальный функционал рыночной экономики. Важнейшую роль в этом процессе играет профессионализм и ответственность компаний, специализирующихся на защите прав потребителей. Помощь в защите от нарушений, консультации по важным вопросам, поддержка в спорах с недобросовестными продавцами - все это в повседневной деятельности таких организаций.
Услуги по защите прав потребителей особенны своей сложностью и многоаспектностью. Они включают в себя массу юридических нюансов, требуют широкого кругозора и отличного знания законодательства. Все это делает их настоящим искусством, требующим основательной подготовки и профессионального подхода.
Виды нарушений прав потребителей
Сфера защиты прав потребителей эффективно функционирует в условиях, когда продавцы честно выполняют свои обязанности и уважают права покупателя. К сожалению, на практике встречаются исключения. Бывают случаи, когда покупатели сталкиваются с различными видами нарушений своих прав:
- Некачественные товары и услуги;
- Нарушения в рекламе;
- Нарушения прав в электронной коммерции;
- Нарушения прав в сфере заемных средств и страхования.
Оплата работы
Эффективная борьба за права потребителей — это профессиональная работа, которая требует определённых затрат. Условия оплаты могут варьироваться в зависимости от специфики случая и объема выполняемых работ. Важно отметить, что оплата отражает не только трудовые затраты специалистов, но и расходы на реализацию всех необходимых действий в рамках защиты прав потребителей:
- Аналитическая работа (изучение документов, сбор информации);
- Консультационная поддержка клиента;
- Подготовка документов для суда либо претензионной работы;
- Осуществление представительства интересов в суде или при урегулировании спора;
- Текущее ведение дела и контроль за исполнением решения суда.
Точные условия и стоимость оплаты оговариваются индивидуально в каждом конкретном случае.
Конкурентными преимуществами компании являются:
- Готовность решать одновременно вопросы юридической и экономической безопасности бизнеса заказчика.
- Комплексный подход при юридической защите интересов клиента: мы используем не только знания законов и правовой опыт, но и получаем содействие профессионального детектива из нашей команды, что значительно повышает шансы клиента на выигрыш дела.
- Оказание юридических услуг частным лицам либо бизнесу на условиях постоянного правового аутсорсинга, что означает для таких клиентов исключительный приоритет их вопросов.
- Отсутствие градации заказчиков на перспективных и бесперспективных - мы беремся за любой кейс и делаем свою работу.
- Ориентация клиента только на тот результат, который реален.
-
Консультация/правовой совет2 500 Руб./час
-
Анализ документов и подготовка досудебной претензииот 10 000 Руб.
-
Подготовка искового заявления (возражения, отзыва)от 10 000 Руб.
-
Участие в судеот 10 000 Руб.
-
Участие в арбитражном суде, в том числе корпоративные спорыот 15 000 руб.
-
Подготовка письменного ходатайстваот 10 000 руб.
-
Составление договора, правовая экспертиза договораот 5 000 руб.
-
Консультация/правовой совет по 115-ФЗ5 000 руб.
-
Обжалование действий банков по 115-ФЗот 10 000 руб.
-
Представление интересов доверителя в госорганах и иных учрежденияхот 5 000 Руб.