Полезные статьи
-
г. Воронеж, ул. Кольцовская, 46А литБ
- +7 903 858 36 71
-
realresult36@gmail.com
-
realresult77@gmail.com
-
Пн-Пт: 09:00-19:00
-
Блокировка дистанционного банковского обслуживания может произойти по причине нарушения клиентом требований 115-ФЗ, в части, при подозрении банка на совершение клиентом сомнительных операций по отмыванию денег, либо финансирования терроризма. В таком случае банк уведомляет клиента в системе клиент-банка либо в личном кабинете, и просит клиента письменно ответить на ряд вопросов с приложением обосновывающих документов.
-
Если были применены ограничения в виде блокировки дистанционного банковского обслуживания по 115-ФЗ, нужно в отведенные банком сроки выполнить все предписания банка, изложенные в письме, подготовить подробный мотивированный ответ и направить его в банк.
-
Сроки разблокировки дистанционного банковского обслуживания могут варьироваться в зависимости от конкретного случая и сложности. В случае, если после получения клиентского ответа по 115-ФЗ у банка снимаются основания для блокировки, разблокировка производится незамедлительно.
-
Для разблокировки дистанционного банковского обслуживания клиент должен подготовить подробное письменное описание своего бизнеса, контрагентов, хозяйственных схем, соблюдения налоговой отчетности и законности денежных средств, проходящих по счету. Важно ответить на все вопросы банка и в указанные банком сроки.
-
Только мерами должной осмотрительности: проверять перед платежами контрагентов на предмет их благонадежности, соблюдать все рекомендации банка по 115-ФЗ, своевременно соблюдать обязанности налогоплательщика. Если кратко: не участвовать в схемах обналичивания и вовремя платить налоги. Как это делать? Приходите к нам на консультацию, все узнаете.
-
В случае блокировки дистанционного банковского обслуживания по 115-ФЗ, операции по другим расчетным счетам в данном банке будут также ограничены (за исключением депозитных).
-
Нет. Это незаконно и подлежит обжалованию.
-
У клиента банка есть полное право не согласиться с решением банка и обжаловать его либо в Центробанк, либо инициировать механизм судебного обжалования через направление досудебной претензии.
-
Перечень этих операции содержится в Федеральном законе 115-ФЗ. Самый популярные, это платежи в бюджет, заработная плата в размере, в котором она выплачивалась до блокировки, платежи по судебным решениям, расчеты по кредиту, взятому до блокировки и еще ряд оснований.
Введение в процесс разблокировки удаленного банковского сервиса
Разблокировка дистанционного банковского обслуживания - это специализированная услуга, которая позволяет восстановить доступ к вашему банковскому счету в случае его блокировки банком по 115-ФЗ. Это деликатная и сложная задача, как для клиента, так и для банка, и требует навыков, опыта и профессионального подхода.
Мы предлагаем этот сервис с гарантией быстрого, безопасного и эффективного результата для клиента. Наша команда состоит из опытных специалистов с компетенцией в банковской сфере. Мы оцениваем каждый случай индивидуально, подготавливаем целевой план и проводим мероприятия по разблокировке.
Этапы разблокировки дистанционного обслуживания
Процесс разблокировки дистанционного банковского обслуживания у нас проходит в ряд этапов, что обеспечивает четкость взаимодействия, прозрачность процесса и успешное его завершение:
- Анализ причин блокировки. Наша команда анализирует обстоятельства, приведшие к блокировке вашего дистанционного банковского обслуживания, чтобы найди наиболее эффективный способ решить проблему;
- Подготовка документов. В зависимости от установленных причин блокировки мы помогаем в комплектации необходимых документов для подачи в банк;
- Общение с банком. Мы взаимодействуем с банком от имени клиента, представляя его интересы, и содействуем в ведении переговоров для достижения быстрого восстановления доступа к услугам;
- Контроль реакции банка. Мы контролируем все действия банка по разблокировке вашего обслуживания, чтобы убедиться, что все процедуры выполняются правильно и своевременно.
Оплата работы
Оплата за услугу разблокировки дистанционного банковского обслуживания производится в соответствии с согласованным договором. В нем будут указаны все наши обязательства перед вами и ваши обязательства перед нами:
- Анализ причин блокировки. Этот этап включает исследования и анкетирование, чтобы понять, почему произошла блокировка;
- Подготовка документов. Затраты на процесс сбора и подготовки необходимых документов включены в общую стоимость;
- Взаимодействие с банком. Этот этап включает любые затраты, связанные с представительство интересов клиента перед банком;
- Контроль реакции банка. Этот этап включает в себя весь процесс наблюдения и контроля за действиями банка в процессе разблокировки.
Конкурентными преимуществами компании являются:
- Готовность решать одновременно вопросы юридической и экономической безопасности бизнеса заказчика.
- Комплексный подход при юридической защите интересов клиента: мы используем не только знания законов и правовой опыт, но и получаем содействие профессионального детектива из нашей команды, что значительно повышает шансы клиента на выигрыш дела.
- Оказание юридических услуг частным лицам либо бизнесу на условиях постоянного правового аутсорсинга, что означает для таких клиентов исключительный приоритет их вопросов.
- Отсутствие градации заказчиков на перспективных и бесперспективных - мы беремся за любой кейс и делаем свою работу.
- Ориентация клиента только на тот результат, который реален.
-
Консультация/правовой совет2 500 Руб./час
-
Анализ документов и подготовка досудебной претензииот 10 000 Руб.
-
Подготовка искового заявления (возражения, отзыва)от 10 000 Руб.
-
Участие в судеот 10 000 Руб.
-
Участие в арбитражном суде, в том числе корпоративные спорыот 15 000 руб.
-
Подготовка письменного ходатайстваот 10 000 руб.
-
Составление договора, правовая экспертиза договораот 5 000 руб.
-
Консультация/правовой совет по 115-ФЗ5 000 руб.
-
Обжалование действий банков по 115-ФЗот 10 000 руб.
-
Представление интересов доверителя в госорганах и иных учрежденияхот 5 000 Руб.