Внимательные люди знают, что наш детективно-правовой центр оказывает услуги по тематике «автоюристы».

Негарантийная гарантия.

Автомобиль есть практически в каждой семье, поэтому знание своих прав и законных интересах в спорах с автосалонами, страховой и ГИБДД становится жизненно необходимым.

  • Наш свежий кейс – спор владельца автомобиля с официальным дилером по поводу гарантийного ремонта.

К нам обратился счастливый обладатель авто после того, как оно за полгода трижды побывало в ремонтных боксах официалов ввиду различных поломок. Нас он попросил сопроводить его при четвертом визите, чтобы проследить за правильностью процедуры оформления на ремонт и выдачи после авто после ремонта.

Гарантийный ремонт автомобиля.

По закону, если гарантийный автомобиль ремонтируется суммарно более 30 дней в течение года и с разными дефектами, возможна ситуация с заменой автомобиля на новый или возврат денег. Что и предвкушал мой доверитель.

Подвох всплыл, когда я изучил все документы от предыдущих ремонтов: наряд-заказы, акты приемки и т.д. И вот тут выяснилось, что на гарантийном ремонте автомашина была лишь один раз. И всего два дня.

А вот по остальным обращениями на ремонт документы были оформлены не от официалов, а от имени некоего ИП, с пометками «коммерческий ремонт» (то есть не по гарантии, а как бы по личной прихоти владельца). Только делали этот ремонт каждый раз бесплатно и на территории автодилера. Поэтому автовладелец и не придал значения мелкому шрифту в бумагах.

В документах каждый раз причина обращения была указана неконкретно, а результаты диагностики, где была бы констатирована неисправность, почему-то в текст не включены.

Соответственно, ни о каком суммарном 30-дневном ремонтном сроке у официала не могло быть и речи.

Когда я разложил данные факты доверителю, он был, мягко скажем, в шоке.

  • Диалог с представителями дилера к вразумительным пояснениям последних не привел. Вопрос: почему авто несколько раз передавалось на ремонт и забиралось в дилерском центре, а по документам все оформлено на ИП, завис в воздухе….

То ли у сервисменов проснулась дилерская совесть, то ли наше активнейшее цитирование Закона о защите прав потребителей, Гражданского кодекса и других страшных слов, а может, озвученное вслух категоричное намерение обратиться с официальной досудебной претензией к дилеру и к заводу, все-таки возымели свое действие: наше авто дилер починил уже к утру.

Счет за ремонт двигателя прошел на очень крупную сумму, но официалы с тихой грустью благородно приняли это на свои расходы. Документы были оформлены в этот раз безупречно, со всеми диагностическими записями и перечнем работ.

Пока прошел месяц, авто наматывает километры, владелец доволен.

Если вы владелец гарантийного авто.

Не повторяйте ошибок при гарантийном ремонте авто у официала:

  • Следите за тем, что все ваши жалобы на авто и описание дефектов были зафиксированы в заказ-наряде и в акте приема-передачи авто;
  • Требуйте включить в заказ-наряд результаты дилерской диагностики;
  • Изучайте документы на предмет оформления их от имени дилерского центра;
  • Требуйте исправлений в документах, если при явном гарантийном случае дилер указывает в качестве причины обращения «коммерческий ремонт».
  • Есть еще много тонкостей при общении автовладельцев с автодилерами….

    Я лично и наша команда готовы обсудить любые проблемы!